о стиле

Я по своей природе такой человек, что меня может вдохновить что угодно: внешний вид другого человека, случайно сказанное слово, строчка ...


Я по своей природе такой человек, что меня может вдохновить что угодно: внешний вид другого человека, случайно сказанное слово, строчка в песне, промелькнувший между миганиями образ, далекий от действительности (такое тоже бывало - причудливая игра зрения и воображения).



Но одновременно я еще и очень системный человек. Несмотря на свое непостоянство, периодическую лень, патологическую невозможность доводить все до конца и легкоувлекаемость, есть вещи, в которых я очень требовательна, в частности, это выбор луков, которые мне нравятся. Если честно, сама я не шибко заморачиваюсь над своим видом (я имею ввиду, не выверяю каждое утро, как и что с чем надеть, мои наряды достаточно просты и однообразны), но смотря на других людей, я очень придирчива.

А придирчивость эта заключается в том, что я коплю опыт и помечаю для себя аспекты успешного внешнего вида (только на мой взгляд). Ты можешь, в принципе, надеть что угодно. Вот пример:


































(фото из инстаграмма Кети Топурия, keti_one_official)
Кроссовки и пальто мужского кроя? Давайте будем честными. Это не сексуально. Это не остромодно. Это не роскошно, не подчеркивает ее достоинства, откровенно говоря, не сказать, что цвет пальто придает ее лицу свежесть или че-то там еще, а сама она как-то шибко красиво выглядит.

Но глупо-то она не выглядит! Смешно не выглядит. Вот сразу, пожалуй, пора оговориться, что сколько людей, столько и мнений, и вероятно, большинство не оценит моего восторга по поводу ее внешнего вида. А восхищает меня в нем вот что: небрежность. Беззаботность. И несмотря на первоначальную абсурдность и привкус Америки 90х (когда все носили кроссовки подо все), наряд просто обескураживает своей гармонией как с самим собой и отдельными составными частями, так и с его хозяйкой. Ну правда ведь? Он так и дышит расслабленностью, непринужденностью, пофигизмом и свободой (и это при Chanel Le Boy-то). Вот что для меня главное. Не важно, что и с чем на тебе надето. Есть вещи, которые тебе не мешают. Не помогают. Ты не пытаешься себя ими украсить, выделить, подчеркнуть. Ты в них, и тебе хорошо. И это ох как видно намного больше самой яркой и огромной надписи kenzo.

Вот еще примеры совершенно обескураживающих своей свободой луков.






Эти штаны Mango просто умопомрачительны. Жаль, что их уже нет в продаже. Фото с блога http://www.camilleovertherainbow.com/

А вот еще девушка с моего города (ну или не совсем с моего, но живет пока здесь), не перестаю ею восхищаться, редкой красоты и жизнерадостности девушка. А одевается так, что прям слюнки текут, все идеально:)


фото Дарьи Гайворонской с ее блога http://bagsandbunnies.livejournal.com/

В общем немного вдохновения от замечательных людей на сон грядущий:).

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images