привет!

Привет! Меня зовут Яна, мне 23 года, и я отчаянный мечтатель :). И я очень рада, что вы меня читаете. Я живу в России, в Хабаровске,...


Привет!

Меня зовут Яна, мне 23 года, и я отчаянный мечтатель :). И я очень рада, что вы меня читаете.

Я живу в России, в Хабаровске, что на Дальнем Востоке нашей огромной страны, на границе с Китаем и в тысяче километров от Владивостока.

Я закончила юридический факультет и сейчас работаю корпоративным юристом. Мне нравится то, чем я занимаюсь, но если честно, одежда, визуальное вдохновение и писательство мне нравятся немного больше:) А еще у меня отличное чувство юмора. Это правда, здоровая ирония, умеренный скептицизм и неумолимая жажда познаний во всем - то, чем я горжусь в себе :).

Об этом и будет этот блог - о красивом, вдохновляющем, смешном и экстремальном. Потому что летом у нас +30, а зимой -30. Как вы понимаете, непросто оставаться модницей и не потерять веру в красоту в таких условиях :) но моя любовь к этому слишком сильна, и я не сдаюсь.

В общем, несмотря на тупость этого вступительного, приглашающего и крайне интригующего поста, с чего-то стоит начинать. Посему, вэлкам гайз!

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images