Изначально я хотела написать о своей любви к азиатской моде. Но потом пальцы сами понеслись и я написала немного очень личных сужден...



Изначально я хотела написать о своей любви к азиатской моде. Но потом пальцы сами понеслись и я написала немного очень личных суждений. Личные они потому, что я обычно не позволяю себе такого проявления неприкрытых монологов в своей голове - я из тех, кто фильтрует, причем очень сильно, особенно то, что топором потом не вырубишь. Но я решила не стесняться и подумала, что раз уж это мой блог, я могу писать здесь все, что хочу :). 


Самое красивое в людях - это когда они увлечены своим делом настолько, что сами превращаются в него. Самое прекрасное - это человеческие мозги. Для меня нет ничего привлекательнее, чем человек, знающий свое предназначение. Имеющий цель. Человек, отдающий себе отчет том, что, зачем и почему он делает - бесценное сокровище. 

Я немного встречала таких людей на своем пути. Но я считаю, что мне посчастливилось встретить всех, кого я на данный момент встретить готова. 

Я хочу сказать, что что бы вы ни делали - всегда нужно осознавать, чего вы хотите добиться. Всегда нужно иметь в голове конечный результат, к которому хотите придти. И это я не вас сейчас учу, а себя. 

Я просто поражаюсь тому, как много людей сливают свою жизнь в водосток. Ходят на работу, конца и края которой нет, играют в компьютерные игры - утром, днем и вечером, смотрят сериалы, сидят в интернете. Мы все это делаем, я не спорю - кто-то больше, кто-то меньше. Но кто-то знает свое предназначение, или выбирает его сам, а кто то сливает свою жизнь в водосток. 

Но вернемся к людям. Инстаграм - поразительный ресурс. Поразительнее всего в нем то, сколько люди хотят о себе рассказать. И поразительно, сколько ты хочешь узнать о чужих, незнакомых тебе людях. Я обожаю инстаграм и считаю его двигателем прогресса. Я наблюдаю за жизнью других людей и тем, как они ей распоряжаются. Мне не интересны люди, которые ей не распоряжаются, и я стараюсь к максимуму свести концентрацию в своем пространстве людей, которыми восхищаюсь. Это прекрасно работает - когда ты не видишь другого, кроме как высокой планки - это очень сильно стимулирует, только на нее и равняешься. 

В инстаграм (да и в любой другой социальной сети) все люди как книжки в магазине - ты открываешь и читаешь любую. Герои, предыстория, локация, развитие событий. Можно посмотреть на них, посмотреть на себя, и задуматься - где ты находишься, и почему ты ушел еще не так далеко, как те, чьи страницы ты чаще всего посещаешь. Но это, наверное, только для таких сумасшедших анализаторов, как я. 

Я не знаю как у других, и была бы очень рада, если бы мне рассказали, но вся моя жизнь проходит у меня в голове. Я ОЧЕНЬ много думаю. Серьезно. Иногда я так много думаю, что даже устаю. У меня все время в голове какие-то мысли, и им нет конца. Я поэтому и пишу - этим мыслям надо сливаться, освобождать пространство для других. И пусть я знаю, что пока не очень хорошо пишу, я уверена, что со временем буду делать это лучше. 

Я неспроста говорю, что надо с чего-то начинать. Все когда-то с чего-то начали. Потом ошиблись, потом поднялись - и в конце концов к чему-то пришли. Упорство - просто волшебная палочка. Пока ты не сдаешься  - у тебя 100% шансов, что ты преуспеешь. Пока ты пытаешься, снова и снова возвращаясь к тому, что не выходит - ты непобедим. У тебя 100 ключей для одного замка, и за раз ты можешь попробовать только один. И рано или поздно ты подберешь нужный. Вот почему нельзя сдаваться. Вот почему нужно знать, какую дверь ты хочешь открыть. Вот почему нужно думать.

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images