Digital inspiration. Videos

Я сделала небольшую подборку из своих самых любимых клипов и немного порассуждала на тему одежды в них. Хочу поделиться с Вами своим вд...



Я сделала небольшую подборку из своих самых любимых клипов и немного порассуждала на тему одежды в них. Хочу поделиться с Вами своим вдохновением.




Когда я что-то смотрю - кино, сериал, музыкальный клип или простой ролик - всегда то, на что я первым делом обращаю внимание, это одежда. Как одета героиня (или герой), как это соотносится с идеей видео или фильма, как это помогает передать характер героя и что хотел донести до нас костюмер.

Я вообще из тех людей, как понятно из прошлого поста про Make and Take Market, кто смотрит.  Вот сколько себя помню, я всегда глазела. Когда мы ходили с мамой по магазинам, когда смотрела мультики или читала. У меня была книжка со сказками по диснеевским мультикам типа Спящей красавицы, Бемби, Золушки и какими-то совершенно невероятными к ним иллюстрациями, в точности повторяющими картинки мультиков. Я обожала эту книгу, просто не выпускала ее из рук - костюмы принцесс были изучены мной вдоль и поперек :) Особенно почему-то я любила Спящую красавицу - там кроме самой красавицы еще были три феи, и у каждой свой наряд :).

Этим я и хочу с Вами поделиться - своими источниками вдохновения и красоты, тем, что я считаю прекрасными примерами того, как много, порой даже гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, значит мода в современной культуре. Хочу оговориться, что под "модой" я не имею ввиду то, что полгода назад показали на подиуме или что-то, что сейчас все носят. Я использую это как собирательное понятие, отражающее одежду, стиль, характер и тот посыл, что хочет донести надевающий. То есть, как юрист, говорю, что в этом блоге мода - это совокупность индивидуальных черт субъекта, его жизненной позиции, опыта, внешности и предпочтений, выражающаяся в визуальных и материальных средствах, к которым он прибегает для донесения указанной совокупности характеристик незнакомым индивидам:). 

Можно короче выгнать девушку из юридического, но юридический из девушки никогда :).

В этом посте я бы хотела поделиться с вами музыкальными клипами, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Музыка - это моя вторая страсть, а сочетание отличной песни и не менее прекрасной картинки - это то, что делает видео мини-фильмами, которые можно пересматривать для вдохновения бесконечно.

Самый первый и мой самый любимый.


Robbie Williams - Feel 


Помимо того, что это мой самый любимый клип, это еще и моя самая любимая песня. 
Клип о брутальном ковбое Робби, который не парится по поводу своей жизни, красиво разъезжает на лошади на фоне гор и сексуально принимает ванну посреди деревни. Вообще "сексуально" - самое уместное наречие для этого клипа. Дэрил Ханна известна по своей опасной роли в "Убить Билла", образ которой в этом клипе кардинально отличается и показывает, что если женщина молчит - это всегда ей на руку :). Это был мой первый случай знакомства с платьями в школьном стиле, и я из-за этого до сих пор не могу найти себе подходящее - всегда перед глазами встает Дерил Ханна, которая говорит: лучше, чем у меня, у тебя не получится :). Но это и правда, в ее образе все идеально - длинные светлые волосы, прямая челка, темные ногти и массивное кольцо. Платье здесь играет свою собственную роль, третьего персонажа. Я до сих пор не могу разгадать его загадку - либо оно подчеркивает нежность героини, тогда оно играет с ней в унисон, либо на контрасте - прикрывая ее сексуальность, но на самом деле лишь усиливая ее. Звездный час платья безусловно в сцене любви на заднем сидении в авто. 

Gwen Stefani - Cool



Совершенно энциклопедический клип. 50-е, Италия, Vespa, леопард и красные губы. Мне на ум приходят еще два фильма на эту тематику - Дневник памяти, где образ героини Рейчел Макадамс отлично коррелирует с темноволосой Гвен в красном платье в горох в этом клипе, и Талантливый мистер Рипли - то же время, то же место, и тоже блондинка Гвинет Пэлтроу. 

Ода женственности и высоким трусам

Здесь целых четыре клипа, по два на диву - Бейонсе и Рианна, выступающие единым фронтом на войне женской сексуальности. 

Легкое наступление: 

Beyonce - Irreplaceable & Rihanna ft. Ne-Yo - Hate that I love you



Оба клипа сложно назвать щедрыми на образы, но в каждом из них есть всего один, благодаря которому они запали мне в душу. Это образ женщины в высоких трусах :))). А если серьезно, то и у Бейонсе и у Рианны очень женственные наряды. Сначала я увидела Бейонсе в бигудях и высокой юбке, а потом ее процитировала Рианна в бюстье. Обе тренируются, чтобы потом не оставить нам шансов в следующих клипах.

Тяжелая артиллерия:

Beyonce - 1+1 & Rihanna ft. Justin Timberlake - Rehab



Я могу вечно смотреть 1+1. Тут даже выбирать что-то и осмысливать бесполезно. Ты просто включаешь клип, и не моргаешь несколько минут: водопады, топ в стразах, желтые волосы - где-то я это видела. Ах, да, Россия, 90е: Ветлицкая, Салтыкова и Кай Метов:) Но если серьезно, это очень женственно, очень трогательно и может быть использовано в нашу, девочки, пользу. 

Rehab можно изложить в нескольких тегах: Тимберлейк, душ, пустыня, фламинго, Тимберлейк, Тимберлейк. Когда ты усилием воли отводишь взгляд от Тимберлейка, то можно научиться еще вот чему: носить бюстье в реальной жизни. Серьезно, это же так просто, и так гениально. Совершенно незаслуженно забытый предмет гардероба! Правильное, сдержанное бюстье (первые два слова имеют ключевое значение), удачное оформление в виде юбки-карандаш или джинсов скинни, и дело в шляпе. Или в кепке, потому что следующий урок от Рианны - это кепки, про которые мы тоже зря забыли. Только не бейсболки, а строгие простые черные кепки и с нарядом, ничего общего не имеющим со спортом. 

Из новенького: 
Taylor Swift - Blank Space


Ну здесь по-моему все понятно :) что ни кадр, то шедевр, мой любимый, когда она стоит на лошади. Что ни наряд - все в точку, и все ей идет. Черные кружева, снова красные губы, каре волнами, и очки-кошачьи глазки. Снова апелляция к 50м, но в этот раз к тому же еще и ироничная. Все это на фоне строгих английских пейзажей, и мне кажется, трудно было найти фон лучше. Родстер только жалко. 

Ну и я просто не могу удержаться от образа, который повлиял на мою восприимчивую детскую психику (уверена, не только на мою) и определил стиль начала 2000х полностью:

The Black Eyed Peas - Shut up



Серьезно! В России еще было MTV,  да какое! По домам, тачка на прокачку, sweet 16. Просто поколение П)) И Ферги, вошедшая в мою жизнь в своих Adidas Superstar. У меня такие были :). Вообще любой образ Ферги это чудесное, милое, безвкусное безумство, которое больше ни одна женщина на земле не может на себя надеть. А Ферги может. И это круто :).

Говорила же, что я больная:) Кто еще может потратить полсубботы на то, чтобы посмотреть десять клипов, подпевая, и написать про наряды из них?) Но мне нравится :).

You Might Also Like

1 коммент.

Flickr Images