Digital inspiration. People

(фото из блога  Inspiration is inside ) Я бы очень хотела поделиться с вами всем, что знаю сама :) и помимо видео, картинок и жур...



(фото из блога Inspiration is inside)

Я бы очень хотела поделиться с вами всем, что знаю сама :) и помимо видео, картинок и журналов я люблю позалипать на блогеров. Может я сейчас нарушу миллион авторских прав, но, наверное, нет, потому что дам вам все ссылки на эту сумасшедшую девушку и заранее прошу прощения, если это не понравится правообладателю. Но Вы слишком прекрасны, и я не могу об этом молчать!

Я давно задумала эту рубрику. Но я не думала, что первой в ней станет Валерия Шаповалова. Но она же совершенно какая-то космическая! Девушка из Владивостока, у нее очень много подписчиков, и я не первая, кто на нее ссылается (ее инстаграм). И я, если честно, сама не ожидала, но поняла, что что-то неладное, когда зашла на ее блог раз пять за последние пару дней :). Я использую ее личные фотографии, но исключительно в целях рекламы. Она правда волшебная!

все-таки какой раз убеждаюсь, что в путешествиях всегда нужно наряжаться - как потом классно смотреть на свои фотки не в шортах и майке, а в образе!
да, это note to self. 


И снова убеждаюсь (я сегодня вообще очень убедительная:), как блондинкам идет розовый. Это всегда беспроигрышный вариант - пыльная роза, фуксия, нежный детский розовый. Это, по-моему, самое лучшее клише о блондинках.





это самая красивая цитата Битлз, что я видела :)


шляпы, шляпы, шляпы. У меня уже есть пара фаворитов на весну :) 


я же говорю, волшебная!


Я думаю, что Лера так меня покорила тем, что она 1) блондинка 2) у нее невероятное чувство стиля 3) 70% ее фотографий в блоге - из Японии. И все это не могло оставить меня равнодушной :). Лера, вы великолепны!

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images