Digital inspiration. People

Хочется немножко порефлексировать на тему: "Не сотвори себе кумира", немного пофилософствовать о красивых женщинах (и посмотре...


Хочется немножко порефлексировать на тему: "Не сотвори себе кумира", немного пофилософствовать о красивых женщинах (и посмотреть на них) и поделиться с вами очередной порцией вдохновения. 

Мне кажется, что чем больше мы позволяем себе смотреть на красивое - людей, места, вещи - тем больше мы сами проникаемся этой красотой. Тем меньше остается места для плохого, и появляются совсем другие идеалы и стремления. Для меня созерцание является неотъемлемой частью развития - когда я смотрю на красивых женщин, тем больше понимаю, какой хочу быть сама. Это помогает мне определять, к чему стремиться, что в себе изменить, чего я на самом деле хочу, а чего нет - короче, создание таких кумиров и желание походить на них помогает мне расти. Это как маячки в море ночью - указывают тебе путь, а как им идти, ты решаешь сам.
Мне нравятся однотипные женщины - голубоглазые блондинки, и между ними очень много общего. Они милые, забавные, легкие, и совсем не роковые красотки в привычном понимании. У меня со всеми ними есть схожие черты, и поэтому они мне нравятся:)
Но, конечно, нельзя забывать о фотошопе и о том, что они не woke up like this совсем. Но от этого интереснее только - я верю, что когда-нибудь буду просыпаться уже такой.

1. Имоджен Путс


После фильма "Need for speed - жажда скорости" она не идет у меня из головы. Такая самобытная. И даже дибильная стрижка в фильме совсем ее не портит. Свобода - вот черта, которую я люблю в женщинах больше всего. Свобода от мнения окружающих, от обстоятельств, от комплексов - когда она наслаждается собой каждую минуту. Это мой First goal.








2. Элизабет Олсен


Лет десять назад здесь были бы две ее старшие сестры. Но потом мои идеалы сменились, в них появилось больше стати, грациозности, загадочности и элегантности, и Элизабет Олсен отлично вписалась в мой лист идеальных женщин. Помимо того, что она все время разная, она одинаково гармонична во всех своих образах. И ко всему прочему у нее такие умные глаза :)









А еще она очень элегантная и, несмотря на сдержанность, совсем не скучная.

3. Наташа Оукли 


Есть женщины с правильными чертами лица, чаще всего крупными. Смотришь на них и четко понимаешь, почему они красивы. Наташу Оукли я такой не считаю - во всяком случае, в привычном понимании. Но какая же она притягательная. Внутренняя женственность и любовь к себе - вот что для меня ее отличает. Она австралийка, и вместе с подругой они занимаются проектом A Bikini A Day, где рекламируют и, вроде, продают купальники. Я наткнулась на нее в инста, и залипла :) У нее точно есть чему поучиться. И первая же ее фотка в купальнике подтверждает это молчаливым укором :)












4. Лара Бингл (Lara Bingle)


Сейчас поняла, что у всех в моем списке есть существенный минус - им всем чуть больше 20, но выглядят они гораздо старше. Ну и черт с ним.

Ларе уже близится к 30, но мне кажется, что на некоторых фотках она все равно выглядит не на свой возраст. А еще ее стрижка - напоминание о том, что когда мне в очередной, пятьсот пятый, раз надоест растить шевелюру до попы, каре - мое все. Потому что смотрится оно просто фантастически, и сколько бы ни говорили, что мужчинам нравятся длинные волосы, мне пофиг, мне нравится каре. И если бы я была мужчиной, мне бы нравилось каре. Аминь.












 Она, кстати, очень стильная. Причем без крайностей - черный, бежевый, глубокий зеленый, белый - эти цвета отлично ей удаются в гардеробе. И это еще одна причина, почему она мне нравится - смотри название блога :) Я, кстати, скоро расскажу, почему он так называется.

5. Дженифер Лоуренс (но исключительно в рекламной кампании Dior)


 Помню, когда смотрела фильм "Мой парень псих" с ней в главной роли, долго вглядывалась ей в лицо, пытаясь понять, чем она всем так нравится. Она же вообще странная какая-то! А потом вышли несколько рекламных кампаний Dior, где у нее короткая стрижка и абсолютно чистое лицо. И я помню, у меня тогда аж ух перехватило - первой я увидела фото в профиль в пальто - я подумала, господи, как красиво! Как чисто, свежо. Вот что еще, по моему мнению, должно быть в женщине - чистота и свежесть. Все мы любим глаза намалевать, губы намазюкать вечером :) И это красиво. Но вот такой образ ничем не победить, на мой взгляд, он должен быть основой внешнего облика для каждой женщины с поправкой, разумеется, на индивидуальные особенности.




В общем, то, к чему я стремлюсь - это среднее арифметическое между всеми этими красотками. Посмотрим лет через пять, как поменяются мои идеалы и я сама, разумеется. А у вас есть такие идеалы? Считаете ли вы это полезным?

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images