Make and Take Christmas Market Khabarovsk

Еще неделю назад я торжественно объявила Никите, чтобы он не строил планов на обед субботы. И вот вчера мы сходили на новогодний Make an...


Еще неделю назад я торжественно объявила Никите, чтобы он не строил планов на обед субботы. И вот вчера мы сходили на новогодний Make and Take Market, мыслями о котором хочу с вами поделиться.



Потому что обычно мероприятия такого рода редкость. У нас в городе очень специфически активная социальная жизнь. Безусловно здесь всегда есть чем заняться, и уж точно эту самую жизнь нельзя назвать скудной, но все интересные мероприятия за пределами ночных клубов всегда на виду, и их сложно пропустить. А тот маркетинг, который сопровождал Make and Take Market пропустить и вовсе было невозможно.

Летом в городе проходил похожий маркет - Creative spot, а этот M&T, насколько мне известно, уже не первый. И хоть у мероприятий схожий формат, M&T показался мне более душевным, хоть и более скромным по количеству участников, если сравнивать с тем спотом, что проходил на Ерофее. Но все было отлично организовано, страшно красиво и тепло. Богемия действительно очень неплохое место для такого рода мероприятий - в помещении много света, и к тому же оно двухэтажное, есть где походить.

Но самое приятное - это публика. Мне кажется, некоторые люди думают, что я либо лесбиянка, либо странная :) Я очень люблю разглядывать людей (преимущественно девочек, правда:), мне всегда интересно, кто в чем одет, кто как накрашен, кто с кем пришел - я всегда подмечаю все детали. Такой склад мозга. Короче, если увидите блондинку, которая пялится на вас, не переживайте. Либо я вас разглядываю (а это ничего плохого, правда, я никогда не думаю гадостей), либо я зависла, думая свои мысли, и мой взгляд просто удобненько на вас задержался :). Сегодня мой взгляд удобненько задерживался на всех, потому что девочки, которые там были - это что-то невероятное, одна краше другой.

Я хотела пофотать, но если честно, немного застеснялась стоять и щелкать. Но мне удалось перебороть себя на пару минут и я кое-что сняла, чтобы вы представляли себе о чем речь. И хоть у меня трясутся ручки, и у них явно беспокойный синдром, после основательной обработки смотреть можно :).


рекомендую не растягивать видео на полный экран - что-то пока неведомое мне произошло с качеством при заливке, и теперь можно наслаждаться фильмом "увлекательная жизнь пикселей", а не вчерашним маркетом :) короче, я потихоньку учусь :)

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images