Beachspiration

Прошла почти половина зимы, а это значит, что скоро весна! ВЕСНА, как я по тебе скучаю! Но еще больше я скучаю по лету, когда можно про...


Прошла почти половина зимы, а это значит, что скоро весна! ВЕСНА, как я по тебе скучаю! Но еще больше я скучаю по лету, когда можно просто выйти из дома, не надевая на себя стопятьсот слоев никому не нужной одежды. Хоть у природы и нет плохой погоды, и все сезоны по-своему хороши, сегодня утром (этим ленивым, прекрасным, январским пятничным утром!) я размечталась о лете и море, ну и пальцы повели меня в мекку купальников - на Викторию Секрет :) 
в общем, вдохновляют меня явно три вещи - белый снег, черная земля и недостаток солнца :) потому что все купальники, которые мне понравились, лишь трех цветов: белого, черного и желтого. 
По часовой стрелке сверху вниз: 1 (белый топ), 2, 3 (монокини), 4 (желтое бикини), 5 (макраме-платье), 6 


А когда я увидела все эти купальники, только одно пришло мне на ум - Синди :) Ее фитнес-видео, кстати, имеют ОЧЕНЬ красивый визуальный ряд. Их просто можно смотреть лежа на диване с попкорном :) 

По часовой стрелке сверху вниз: 1, 2, 3 (черно-белый принт), 4 (раздельный), 5 (на тонких лямках).

Пока еще идут распродажи - почему бы не инвестировать в лето? :)

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images