Мои туристические мечты

Новогодние праздники - вещь долгая, и у меня хватило времени (наконец-то!) дочитать "Ангелы и демоны" Дэна Брауна. Это почти т...


Новогодние праздники - вещь долгая, и у меня хватило времени (наконец-то!) дочитать "Ангелы и демоны" Дэна Брауна. Это почти такая же долгая вещь, как и праздники, потому что, читая, мне все время приходилось прерываться на гугл - окей, гугл, собор Святого Петра! Окей, гугл, Мост ангелов! Окей, гугл, Фонтан четырех рек! В общем, о Риме я узнала много :). До этого мои познания ограничивались Джелато (благодаря "Ешь, молись, люби"), так себе достопримечательность, и Фонтаном Треви - благодаря "Римским каникулам" Вуди Аллена. Короче, я уже несколько дней мыслями в Риме, и это натолкнуло меня сделать небольшой списочек достопримечательностей, которые я бы хотела посетить в первую очередь. Их пока совсем немного, но при мысли о них мое сердце екает, а это верный признак моего настоящего "хочунемогу". 


1. Фонтан Треви, Рим, Италия. 
Вообще я бы хотела посетить Италию сразу недели на две - несколько дней провести в Риме, а потом сесть в поезд и поехать по городам и весям - дегустировать местную кухню, посмотреть Венецию,  Милан, - и добраться до озера Комо. А там глядишь, и до Швейцарии недалеко :). 


2. Рисовые поля в Убуде, Индонезия. Я не знаю, как выглядят эти поля в реальности - вполне возможно, что мокро и грустно. Но поскольку в Индонезии и так у меня накопилось уже несколько вещей, которые нужно сделать (взобраться на вулкан Иджен, например), то рисовые поля прекрасно туда вписываются.

3. Каналы Амстердама.
Я не знаю почему, но Амстердам меня просто манит. Мне кажется, он такой маленький и уютный, и там все время по мостовым стучат деревянные башмачки. Я знаю, жертва стереотипов :)

4. Париж. Эмм... Эйфелева башня? Нет. Лувр? Нет. Пирамиды возле Лувра. Мона Лиза - да, безусловно надо. Но кому нужна Мона Лиза, если там такие крутые красивые пирамиды? :) 


 5. И к слову про "проехаться по городам и весям" - еще одна страна, где я бы хотела сесть в столице в поезд и дней на десять уехать смотреть национальный колорит - Япония. Я была в Японии раньше, но это был Токио, один онсен где-то между городами и капелька Ниигаты - меньше, чем путь на Синкансене от Ниигаты до Токио. Но чем больше я смотрю фотографий этой страны, тем больше мне хочется сделать японскую визу и осенью улететь туда на полмесяца. Всем известно, что Япония весной - это сакура. Япония осенью - это клены. И, может в реальности все совсем не так, но мне хочется посмотреть на эту желто-красную красоту своими глазами. 

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images