By the way - Bey

Вы уже видели клип Бейонсе "7/11"? Я не знаю, новый ли он, официальный ли, но по-моему он чудесен. Все-таки не каждый день доводи...

Вы уже видели клип Бейонсе "7/11"? Я не знаю, новый ли он, официальный ли, но по-моему он чудесен. Все-таки не каждый день доводится посмотреть на королеву R'n'B, от души танцующей в чем и где пришлось :). Ну а соблюдая посыл моего блога, вдохновения здесь завались, например - вдохновиться быть собой в первые дни 2015, ведь, как говорилось, все остальные роли уже заняты. Вдохновиться непосредственностью. И - спортом. Потому что эта затяжная, холодная и домашне-рабочая зима меня уже просто достала. Time to change! А вы уже записали свои New Year Resolutions?:) я накидала небольшой план, но он, если честно, от прошлогодних несильно отличается - есть парочка наболевших вопросов, которые надо закрыть, и я как всегда верю,что уж в этом-то году... :)


Мне вообще очень нравится Бейонсе - она продвигает очень правильные вещи, используя свою известность. Основополагающие принципы самоценности каждой женщины, она учит не сдаваться в трудные моменты, рассказывает о том, что чувствовала сама - и все это в очень визуально приятной форме. Если вы не смотрели ее Life is but a dream, автобиографический фильм длиной чуть больше часа - у вас есть свободное время, вы любите просто слушать и вам нравится Бейонсе - рекомендую. Позитивный настрой гарантирован, к тому же всегда приятно послушать или посмотреть что-то, что может сделать тебя чуточку лучше, или хотя бы задуматься об этом.

Если вы все же любите или хотя бы уважаете Би, но лень слушать ее полтора часа - ее я не знаю что это - клип? монолог? - Yours and Mine - прекрасная альтернатива. Она рассказывает в принципе о том же, о чем и в фильме - о том, что если бы она не прошла через все трудности, через которые ей пришлось пройти, она не была бы тем, кем является сейчас. Говорю вам, для начала года, свежего, полного надежды воздуха в легких в начале января, такие вещи - то, что доктор прописал.

“We do not value ourselves enough. Especially young people, don’t really appreciate how brilliant our bodies are. I've always been very very specific, and - very choosy. Very very choosy about what I do with my body. And who I wanna share that with.”


You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images