Men, Women and Children

Я не знаю, с чем это связано, но иногда мне бывает страшно трудно посмотреть фильм, особенно дома, особенно одной. У меня в руках оказыв...


Я не знаю, с чем это связано, но иногда мне бывает страшно трудно посмотреть фильм, особенно дома, особенно одной. У меня в руках оказывается телефон, потом айпад, потом сворачивается вкладка и находится миллион иных дел, кроме как досмотреть кино. Причем это никак не пропорционально рейтингу и интересности фильма. И поэтому я в последнее время смотрю только те фильмы, которые мне настойчиво советуют - чтобы потом поддержать беседу после вопроса "Ну как тебе?".

Шура посоветовала посмотреть мне два фильма - I Origins и Men, Women and Children. Про первый рассказывать не хочу - его определенно стоит посмотреть, просто он тронул меня настолько, что я пока не хочу будоражить и копошиться в вызванных им чувствах. А про второй с удовольствием порассуждаю - уж очень он пришелся мне по душе.



Сразу говорю, фильм и все его персонажы утрированы, раскручены до максимума. То есть прежде чем презрительно хмыкать, радуясь, что вы не похожи на героев, которые показаны доведенными до критической точки людьми, - понизьте планку на несколько уровней. Узнаете? Да каждый узнает себя в одном или нескольких персонажах. Телефон в руке, все время включенный комп и бессмысленная трата времени в интернете, желание соответствовать мнению большинства, тщеславие, резкость...

Сколько времени мы все стали проводить в интернете и сколько - на улице? Меня реально беспокоит эта проблема применимо к моей жизни. Мое хобби - это писательство и мода. И все это требует постоянного internet access, просмотра различных лент и бесконечного чтения. А как же свежий воздух? А что, если встретиться с друзьями без фотки в инстаграм, а, Ян? Не включать интернет пару дней?

Вопрос, который я постоянно задаю себе, это: что, если Интернет - не естественный продукт эволюции человека, желающего окружить себя комфортом и меньше усилий тратить на привычные вещи, а путь к деградации и лени? Помните мультик Валли? Сцена, когда измученные ожирением люди передвигаются на специальных креслах уже не кажется такой комичной и далекой от реальности.

Может, я уделяю этому слишком много внимания, но то, как прочно и необходимо интернет вошел в мою жизнь и то, как необходимость неразличимо переплелась с пустым времяпрепровождением - тратой времени - меня пугает. Мы узнаем гигабайты информации, которой нам - совсем, совсем! - знать не обязательно. И саморазвитие приобретает совершенно извращенную форму - когда ты хочешь что-то узнать, ты открываешь инстаграм. Инстаграм может быть источником вдохновения и знаний, а может быть и мусорным баком, полным сплетен.

К слову, рейтинг у фильма на кинопоиске - 6,5. И по-моему, это лукавство. Легко судить других - себя гораздо сложнее. Смени парадигму, говорила я себе все время просмотра фильма, со временем, к сожалению, вся эта история будет становиться уже не такой утопичной. 

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images