Moodboard January 2015

Каждый раз, когда я собираюсь написать очередной пост, я чувствую себя Моисеем, с двух сторон от которого грозит сомкнуться море и утопить...

Каждый раз, когда я собираюсь написать очередной пост, я чувствую себя Моисеем, с двух сторон от которого грозит сомкнуться море и утопить в своей пучине - только моя пучина это мысли, идеи и вдохновение. Вот и сейчас я хотела поделиться прекрасным фотографом, а получилось, что делюсь мудбордом. 

1. Если бы мне пришлось оставить только один альбом, который я могла бы слушать до конца своей жизни, это был бы Songs about Jane - самый романтичный, искренний, проникновенный, нежный, сексуальный, полный заботы и неразделенной любви - первый ребенок Марунов, говорящий голосом Райана Гослинга: "Детка, ты можешь быть кем угодно, я все равно буду тебя любить". И очень зимний. 

2. Вот тот самый фотограф, о котором я хотела написать - Настя Волкова. Она снимает на пленку - себя, друзей, мужа, на заказ - и все проникнуто моим любимым светом, который я не в силах описать, каким-то вечерним желто-серо-коричневым. Особого внимания стоят ее пред- и свадебные фотографии - это просто непередаваемое эстетическое удовольствие. Сьемка на озере Комо хороша, но еще лучше их сьемка в поле, вот где я залипла на полчаса. Это квинэтессенция идеальной любовной истории. 

3. Пару дней назад наткнулась на блог (вообще-то я все время читаю блоги и повидала их столько, особенно скандинавского происхожения, что меня сложно чем-то удивить) норвежки Аннет Хага. Просто приятно посмотреть - она очень симпатичная и отлично одевается - все в меру и нескучно. 

4. Я не в восторге от нынешней периодики - все журналы, которые я когда-либо покупала и мне нравились, стали просто ни о чем. 300 страниц рекламы в той или иной форме, это, знаете ли, совсем грустно. То ли дело Ветер, полностью оправдывает свое название. Я читаю его с самого начала, и с тех пор мой скептицизм и интерес сменились восторгом и обожанием. Визуальный оргазм и небывалое вдохновение, особенно для стартаперов - я вам говорю - осталось три выходных дня, этого вполне хватит, чтобы проглотить все выпуски :). И свет там точно такой же, как у Насти Волковой, и это не совпадение - она снимает для них. 

5. И, вдохновленная темой этого совершенно волшебного для меня света и цвета, я вспомнила один фильм, который снят точно в таких же оттенках, и безмерно вдохновляет на любовь и черничный пирог с мороженным - "Мои черничные ночи". Я смотрела его бесчисленное количество раз, и каждый раз затаиваю дыхание на сценах в кафе - это просто слишком красиво, чтобы быть правдой, даже на экране. Нора Джонс, мурлычущая за кадром - прекрасное дополнение к и без того идеальному уюту. Вы уже месите тесто на пирог?:)

6. Потому что я советую вам его испечь :) Не знаю блюда проще и вкуснее, особенно для ленивых зимних праздников.  Выбрать начинку по вкусу, добавить шарик мороженого, включить "Мои черничные ночи" - и утром вы проснетесь совсем другим человеком, вот увидите :) (фото Диана Нагорная).

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images