Nostalgie

Я уже писала раньше, что эксплуатация 90ых мое любимое модное направление. Кажется, это никогда не надоест. Помимо того, что мода 90х все...

Я уже писала раньше, что эксплуатация 90ых мое любимое модное направление. Кажется, это никогда не надоест. Помимо того, что мода 90х все-таки самое приближенное к нам и нашему времени течение, так это еще и приятные, первые, впечатлительные детские воспоминания - мамин космополитен, первые сабо, случайно увиденные рекламы с Синди и Клаудией, все в восторге от тебя, а ты от Мейбеллин, все дела... Эх, я бесконечно могу рассуждать на эту тему...:)

Для меня 90ые - это еще и время расцвета кумиров моего детства, моих ролевых моделей, которые росли вместе со мной и на кого я хотела быть похожей - сестер Олсен. Я выросла на их Двое: я и моя тень, Паспорт в Париж, Побеждая Лондон... И мои модные пристрастия также формировались ими. В общем, нет ничего удивительного в том, что зайдя сегодня на Asos и увидев это:
 Я стала радостно хихикать. Восторгу моему не было предела. Все-таки правда, 2000ые не приносят и не принесут ничего нового. Кроме ткани скуба. Это время не форм - материалов. Скучно, конечно, эксплуатировать дары прошлого, неспешно курсируя от штанов-клеш, топов-бардо и тельняшек к платформам и минимализму, но я в общем-то не прочь вновь и вновь цитировать классику.
Странная штука - человеческий мозг, потому что при виде этих платформ первым результатом в моем мозговом поисковике ассоциаций выпало вот это:



 Да! Паспорт в Париж! Если кроме меня его кто-то смотрел, что маловероятно, и если кто-то обращал внимание на то, как одеты близняшки, что совсем неправдоподобно, то вы наверняка в курсе, что Олсены того времени и платформы - веши неразделимые. Ну или не совсем вещи. Но неразделимые точно. А также топы на тонких лямках, юбки миди и миллион разных головных уборов. И знаете что? Очень заразительно и крайне виртуозно они (их стилист, я хотела сказать) жонглировали этими образами в нескольких фильмах, прививая девочкам женственность и... изысканность?

В общем, платформа снова в моде, и я планирую прикупить себе пару-другую. Мне нравится этот тренд. Как и сабо (то, что сейчас называют на французский манер "мюли").

Посмотрите на эту обложку январского французского Вог:

Это не просто дань уважения Иннес де ла Фрессанж. Это отчетливое попадание в модную волну. 90ые (как и другие эпохи, справедливости ради) не забываются модным сообществом ни в одном сезоне, но в последнее время концентрация их воспоминаний и прямолинейного цитирования росла и крепла. И настало время вспомнить все те приятные вещи, которые мы так любили, и которые будем вновь с наслаждением носить ближайшие пару лет:).



You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images