РАЗГОВОР. SWEET LANA

Света Костылева  - моя одногруппница по юридическому факультету, человек, который сейчас работает по профессии в аудиторской фирме. Но...



Света Костылева
 - моя одногруппница по юридическому факультету, человек, который сейчас работает по профессии в аудиторской фирме. Но это, пожалуй, самое малозначительное из Светиных достижений (чувствуете планку?). Ее инстаграм - это книги, спорт, путешествия, встречи, интеллектуальные бои и ее ошеломляющая красота. В общем, для меня это definitely тот человек, на которого стоит равняться.

Как я и говорила в предыдущем посте, я буду разговаривать с интересными мне людьми из Хабаровска, записывать наши разговоры, а потом пересказывать их вам. Все, с кем я хочу поговорить, построили свою жизнь так, что к своим годам добились нехилого (по моим меркам) успеха в определенной сфере. Я хочу узнать, что двигает их туда, где они есть или будут через короткое время. 

кто: Костылева Светлана, 24
теги: #книжный понедельник #52книги2015года #bikininextgen #БезВатсона

У всех у нас безумное (серьезно!) количество свободного времени, как потратить которое каждый решает сам. Для того, чтобы чего-то добиться, нужно каждый день закладывать базу, твердую и стабильную: понять какие действия приведут тебя к желаемому результату и делать их с точной периодичностью - каждый день, через день, трижды в неделю. Человек, который сделал что-то тысячу раз, гарантированно будет делать это лучше большинства, а с количеством повторений конкуренция сокращается. Только при такой монотонной, целенаправленной работе можно на что-то расчитывать, на то, что однажды твои мечты, цели и планы станут реальностью. То, как мы решаем заполнить каждую свою минутку, сейчас, не откладывая на потом, не говоря "сделаю завтра", определяет то, каким будет это наше завтра. 

Света - именно такой человек. Когда ты в режиме реального времени видишь, как твой знакомый ставит амбициозные цели, работает над ними, а после их добивается - сказать, что это вдохновляет, не сказать ничего. Однако одного вдохновения недостаточно. Именно упорство, работа и постоянство - то, что выделяет для меня Свету, поэтому мне очень хотелось с ней поговорить. 

о самом главном 

Работа, спорт, книги, встречи, мероприятия, отдых - как ты находишь время на все, чем занимаешься? 
Человек находит время для всего, чего хочет, а для всего остального находятся оправдания. Я не расстаюсь со своим ежедневником - у меня все распланировано на неделю вперед. Мне даже нравится, что у меня распланирован буквально каждый час. Мой день начинается в шесть утра с бодифлекса и душа, продолжается на насыщенной работе, когда даже на обеде я предпочитаю не отсиживаться в офисе, а выйти на прогулку на набережную или бульвары. После работы тренировки по BrainDo, тренировки в  WorldClass до самого закрытия, прогулки по магазинам и, конечно, встречи с друзьями и посещение городских мероприятий. Дома я только ночую. Но примерно раз в две недели я даю себе слабинку, еду с работы сразу домой и ложусь спать — однажды я так проспала 12 часов, с шести вечера до шести утра.

Я как волчок — если не буду все время вращаться, то просто потеряю устойчивость и упаду. Поэтому я получаю кайф от такого ритма жизни. Когда я ничем не занимаюсь, я планирую, чем заняться. Обожаю писать списки и могу по несколько раз их переписывать, вычеркивать сделанное/купленное/прочитанное/просмотренное и писать заново. 


#BrainDo
#БезВатсона


В последнее время я часто вижу в инстаграме упоминания о BrainDo и  фото с мероприятий. Что это такое?
BrainDo - это созданные Романом Авиловым в Хабаровске (а отсюда движение распространилось и в соседние Уссурийск, Владивосток и Благовещенск, а также Санкт-Петербург) интеллектуальные бои, что-то вроде «Что? Где? Когда?», в которых сражаются команды из 8 человек, причем абсолютно разные: есть команды Сбербанка, ВТБ 24, других компаний, друзья и стихийно сложившиеся команды из знакомых знакомых. Все играющие команды делятся на две лиги - первая и высшая. Те, кто набрал больше всего баллов в первой лиге, попадают в высшую, и наоборот, команда, набравшая меньше всего баллов в высшей лиге - выбывает в первую. 

Игры проводятся раз в месяц: первая лига играет в предпоследнюю субботу месяца в Каратине и Кроссроаде, высшая — в последнюю субботу в Сердце. Прийти на это мероприятие могут не только участники команд, но и все желающие.

Сама игра проводится в два этапа: синхронный, когда все команды одновременно отвечают на двадцать вопросов, по минуте на каждый вопрос и сдают свои ответы. Четыре команды, которые получили больше всех баллов, выходят на так называемую «кнопку»- второй этап игры, который играют по две команды. В кнопке важно ответить на только правильно, но и быстрее соперника. Победившие команды выходят в финал, чтобы побороться за главный приз - «греку» и выход в высшую лигу.


Когда я пришла на игру в первый раз, то была приятно удивлена, что в BrainDo играет очень много мужчин всех возрастов - от 20 и старше. Причем умных;)

BrainDo - это не только игры, но и отдельная философия, своя тусовка - мы встречаемся не только раз в месяц на игре, но и периодически куда-то выезжаем вместе: на пикники, велопрогулки. На прошлой неделе, например, был юбилей клуба - три года, - которые отмечали на Ривьерепосле основного мероприятия — игры, участники команд устроили концерт под открытым небом, а потом самые стойкие остались на Черный брейн - без цензуры. Общаемся мы не только внутри команды, но и с другими участниками на играх, на спаррингах, на тренировках. 

#книжный понедельник 
#52книги2015года


Самые твои популярные теги - #книжныйпонедельник и #52книги2015года, которые пополняются каждую неделю. Почему 52 и почему понедельник?
52 книги по количеству недель в году. Идея не моя, а с сайта lifehacker.ru. Один из авторов портала Александр Мураховский написал статью о том, как каждую неделю он прочитывал по одной книге. И я подумала: «Здорово! Как я сама до этого не додумалась?!» и с нового года решила воплощать эту идею в жизнь. Конечно, теоретически можно было бы читать и по две книги в неделю, но тогда во-первых, пришлось бы пожертвовать другими своими увлечениями, а во-вторых, просто не хватило бы времени на осмысление: бывает дочитаешь книгу, закроешь, сидишь, держа ее в руках, и думаешь “Афигенно!” и снова и снова прокручиваешь в голове прочитанное. Кроме того, я читаю не только художественную литературу, а книги по самразвитию обязательно требуют анализа, выполнения определенных упражнений, поэтому в принципе, неделя на книгу - оптимальный срок.

Понедельник потому, что в будни часто основное время занято другими делами, а два дня выходных дают время наверстать непрочитанное. Хотя чаще всего к пятнице я обычно успеваю все дочитать. А в выходные либо что-то помечаю и осмысляю, либо делаю наброски отзыва и фото

Раньше очень часто заказывала книги с озона. У меня оставалась бесплатная доставка, и я воспользовалась ей, в посылке было 40 книг, преимущественно, конечно, моих, но, к счастью, в моем окружении достаточно читающих людей, которые тоже заказывают книги, а заказывать книги вместе намного проще и выгоднее. Та посылка весила около 15 килограмм и обошлась нам в 20 тысяч рублей.


У меня дома есть шкаф с тремя полками: на первой полке стоят бокалы и алкоголь, на второй - книги, а еще ниже – спортивное питание и добавки. Вот и думайте теперь, что я за человек!:)

Расскажи про книги, которые больше всего запомнились?
Книга, в которой я очень сильно разочаровалась - это Мэг Джей, Самые важные годы. Перед покупкой книги я посмотрела на TED.com ее лекцию, где она за 10 минут рассказывает содержание всей своей книги. Я подумала: вот это книга! Она сейчас достанет мне мозг, почистит его и поставит на место!  Но в самой книге оказалось очень много воды - примеров из практики автора в качестве психолога, которые никакой практической нагрузки не несли. В общем, я ожидала большего, идея-то хорошая, ее можно было отлично развить во что-то более полезное.


Жутко громко,запредельно близко - я просто заболела этой книгой! Интерес к ней подогревало бесконечное цитирование в интернете, а также отсутствие книги в Хабаровске. Я нашла ее уже в Калининграде, прочитала, потом посмотрела фильм - но фильм, как обычно бывает после прочтения книг, не впечатлил. Пока единственный случай, когда фильм понравился мне больше, чем книга - это Искупление.

Коллекционер Джона Фаулза - книга, которая меня поразила. 
Несмотря на банальное и спокойное течение сюжета, когда я дочитала до конца, первая мысль, которая у меня появилась, была гневное «Вот урод!». У меня остались после нее сильные впечатления, внутри аж все кипело. Похожее впечатление оставил Норвежский лес, Харуки Мураками. Холодная, печальная книга, словно ты погружаешься в холодный ручей, вызывает такие печальные чувства. 


Атлант расправил плечи - на нее стоит потратить полтора месяца, потому что там есть над чем подумать. Эта книга явно не на неделю. В начале были бизнес-интриги, перипетии, коррупция - не очень интересно. Но потом, когда в сюжет вплелась любовная линия - вот тогда захватило!
 

Очень порадовали детективные романы Ю Несбё о Харри Холле. Яркий главный герой, интересные преступления и захватывающие сюжеты. Как любительница детективного жанра я рада, что открыла для себя эти книги.

Из литературы по саморазвитию могу посоветовать отличную книгу русского автора - Неслучайные связи,Артур Салякаев. Она не только про то, как выстраивать бизнес связи, но про то, как быть интересным другим людям, как ставить собственные цели. Никакой воды, все по делу. 

#bikininextgen



Расскажи про Bikininextgen: почему ты решила участвовать?
Участвовать в проекте я хотела давно, еще в первых двух сезонах, когда наблюдала за тем, как в этом проекте участвуют мои знакомые девушки. Тяга к саморазвитию — моя движущая сила, но до проекта все усилия были направлены на интеллектуальную сферу, а свою физическую форму я как-то обходила стороной. Мне все говорили, что «у тебя и так все нормально, хорошая фигура», «зачем тебе  фитнес бикини?». Однако есть большая разница между просто стройной девушкой и девушкой поднятнутой и спортивной.

В каждой категории в финал вышло шесть девушек. На самом деле, если бы я не получила шестое место, я бы не расстроилась, а подумала, что так мне и надо – в вопросах самограничения и самоконтроля в силу неопытности я оказалась не самым дисциплинированным человеком, и бывало допускала нарушения спортивного режима, причем иногда довольно серьезно. Поэтому я очень довольна своим результатом и шестым местом.  


На проект я пришла с весом 56 кг. С декабря по начало февраля мы набирали массу (минимум по полкило в неделю), ели как на убой, и к сушке я вышла уже с весом 60. На соревнованиях я выступала с весом около 53 - это с учетом воды, которая слилась за последние пару дней, когда пить было нельзя

Наш наставник Николай Чернецкий сказал отличную фразу, с которой абсолютно согласна: без ограничений жить неинтересно - когда тебе можно все, то ничего особо и не хочется. После жесткой сушки очень сильно поменялись вкусовые ощущенияпитаясь чисто, ты начинаешь чувствовать настоящий вкус еды, которого раньше и не замечал. Например, начинаешь различать, что у просто негазированной воды тоже есть вкус, что болгарский перец на самом деле безумно сладкий, а китайские огурцы вообще не имеют вкуса. Произошла смена и предпочтений в еде - я так, например, до проекта очень любила гематоген, а теперь не могу его есть, не запивая — настолько он сладкий. А к обожаемой мною китайской кухне я теперь абсолютно равнодушна. 

Были такие периоды, когда не хотелось идти на тренировку – не было ни моральных, ни физических сил. В этом плане мне очень помог тренер, хотя даже сам, наверное, об этом не догадывается. Я просто знала, что меня в зале ждут, и если я не приду, то мне будет стыдно, и перед собой и перед другими людьми. Вообще, проект очень сильно поменял мое отношение к себе, к своему телу, к питанию и физическим упражнениям.


Самым сложным в проекте было не забывать о своей цели, несмотря ни на что. Преодолеть чужое мнение, остаться при своем и при всем этом не испортить отношений с людьми. Когда у тебя запланирована тренировка или режим питания и сна, а друзья зовут встретиться - нужно быть очень дипломатичным, чтобы никого не обидеть и сделать то, что запланировал. На самом деле очень неудобно есть каждые три часа. Но в плане самого питания соблюдать диету было не сложно. Хотя хотелось, конечно, и роллов, и фруктов, и хлеба (скорее всего, потому что их было нельзя) - но после соревнований, я шла в магазин, чтобы купить себе шоколадку и, стоя перед витриной с плитками, понимала, что шоколада не совсем не хочется.

Сложно было не пить два дня перед выступлениями. Совсем. Ни капельки нельзя. Единственное, что выручало эти дни - это жвачка. Девочки жевали по несколько пачек в день, потому что иначе невозможно - во рту сохнет, постоянно хочется пить. Во время соревнований мы сжевали, наверное, по пять пачек каждая. И после соревнований я еще неделю жевала. По инерции, наверное). 

Но в принципе, сейчас мое питание не сильно отличается - я также не ем картошку, макароны и булочки из синнабона. Ем ту же грудку, рыбу, яйца, творог, овощи. Пока лето, налегаю на сезонные ягоды и фрукты. Иногда позволяю себе на обеде поесть мороженого).


Участвовать в соревнованиях еще? Скорее нет, чем да. Сцена - это безусловно адреналин, эмоции. Это отличный опыт проверить себя. Но в первую очередь — это соревнования, это спорт, который требует полной самоотдачи. Что хотела доказать, я уже доказала - в первую очередь себе. 


#instagram #instakhv 

Для чего ты ведешь аккаунт в инстаграмме? Для себя, друзей, подписчиков? 
Аккаунт в инстаграмме я веду в первую очередь для себя. В галерее телефона фотографии всегда находятся в постоянном беспорядке, а в инстаграм ты выкладываешь ключевые кадры, которые отражают что я делала, где была - встречи, места, мероприятия, поездки. Потом просто приятно смотреть такой альбом и вспоминать эти маркеры.  Стараюсь выкладывать фотки каждый день, но иногда бывает не получается. Бывает еще так, что если в понедельник в обед выкладываю что угодно кроме книг - меня спрашивают, где книги :).

Я часто слышу «Ты выкладываешь всю свою жизнь в инстаграм». Люди, которые так говорят, не знают всей моей жизни. Многие слишком серьезно относятся к инстаграму, считая, что по содержимому аккаунта можно понять, что ты за человек. К сожалению или к счастью, понять по ИГ можно только то, каким человек хочет выглядеть, открывая только какую-то малую часть своей жизни. И я не исключение.

В основном мои подписки — это мои друзья и знакомые. Из знаменитостей мне очень нравится аккаунт Ирены Понарошку - мало того, что на нее саму приятно посмотреть, она очень часто выкладывает всякие полезные советы и прикольные картинки. Красивый инстаграм у Крыгиной.


Из местных слежу за аккаунтами instakhv и prokhv, а из персональных могу отметить Валерию Беликову из Владивостока — восхищаюсь ее открытости и самоиронии.

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images