О красоте

У меня продолжается год эгоизма, и я ищу ответы на очень простые, но важные вопросы. Мои размышления о том, что делает нас красивыми, ...


У меня продолжается год эгоизма, и я ищу ответы на очень простые, но важные вопросы. Мои размышления о том, что делает нас красивыми, под катом. 
Вы замечали, что каждый день мы выглядим по-разному? Я на себе это прекрасно вижу: поздно легла спать - серое лицо и опухшие глаза; рано легла спать - ровные щечки, расслабленное, даже ленивое, выражение лица; поела соленого на ночь - привет, китайский летчик Дао Джа!

Но бывает, лично у меня, так, что вроде делаешь все как обычно, но одним утром ты свежа как майская роза, а другим - будто спала всю ночь в реке с рыбами.

Вчера я легла спать в два часа ночи - и это по моим меркам невообразимая роскошь, которую я не могу себе позволить. Час ночи - моя точка невозврата, время, после которого утром я никогда не буду прежней, буду только разбитой, недовольной и сонной, а про внешность, разрешите, промолчу. 

Но сегодня я проснулась пусть не свежее майской розы, не буду лукавить, но выглядела лучше, чем за последние пару недель (здорового сна, правильных ужинов, прогулок и прочей ерунды, которую надо делать девочкам, чтобы черт побери, в двадцать лет выглядеть на двадцать лет!), это точно, потому что у меня был волшебный вечер, полный спонтанности, счастья и улыбок. 

И я задумалась над тем, что делает нас, девочек, красивыми. 

Это точно не макияж. Не маска для волос (страшно вспомнить, сколько я отдала за нее денег, еще страшнее - какие надежды возлагала). Не маникюр и не каблуки. То есть, не поймите меня неправильно, - конечно, они делают. И платье по фигуре, и кружевное белье. Но вот лично для меня, настоящая красота (ТАДАААМ, КЭП!) - внутри. 

Красота, которая появляется, когда внутри тебя есть особое чувство. Волшебное чувство, которое для меня можно описать как золотую, искрящуюся струйку или облачко, которое обгоняет тромбоциты, смешивается с потом, претворяется жировым слоем кожи, сияя в порах на лице, выскакивает веснушками на носу. Все те вещи, которые мы привыкли считать нас портящими, оно делает уникальными и красивыми. 

Это такое чувство, которое течет у тебя по венам, когда каждая твоя клеточка улыбается от счастья. То чувство, что заставляет твою кожу светиться изнутри, а глаза сиять влажным блеском. Это чувство, которое разглаживает все гусиные лапки вокруг глаз и поперечные морщины на лбу. Это чувство удовлетворения, спокойствия, радости от того, что ты для себя делаешь, что ты делаешь то, что должен. Что ты живешь в гармонии со своим внутренним направлением, со всеми своими мыслями. 

Знаете, так бывает - ты вроде что-то знаешь, но не задумываешься над этим и не придаешь значения, а потом однажды всем существом понимаешь и чувствуешь какую-то мысль, ОСОЗНАЕШЬ ЕЕ, и она до тебя наконец ДОХОДИТ. Меня сегодня просто поразила такая мысль: когда ты делаешь что-то, направленное на собственный внутренний комфорт, гармонию, что-то, что хочешь именно в этот момент, именно так, как нравится, с любовью и заботой - это дает совершенно неожиданный, но очень сильный, и такой важный для девочек, результат-результат: 

работая над внутренней красотой и гармонией, человек становится красив снаружи, причем уверенной, уникальной, сильной, ни на что не похожей красотой. 

Все внутреннее как на экран транслируется на внешность, с коэффициентом полезной деятельности 100 процентов. И эту красоту невозможно не заметить, ровно как и сопротивляться ей. 

Вы сто процентов видели таких женщин - кажется, что внутри у них целый океан. Огромный, спокойный и сильный. Они испытывают, и они излучают любовь. Счастливый человек похож на муравья, который может тащить в два раза больше своего веса: только человек способен отдавать в два раза раза больше счастья, чем испытывает сам. 

В аюрведе есть такое понятие - "оджас". Дословно он означает силу и мощь. Это когда человек делает все правильно в соответствии со своим внутренним существом, развивая то, что нужно развивать, и избавляясь от всего, что отравляет его изнутри. Если он все делает правильно, он начинает сиять. Внешний признак оджаса - сияние. Плотная, светящаяся кожа, гладкие, блестящие волосы, сияющие глаза - все то, что мы привыкли считать красотой, идет изнутри, где оджас сопровождается ощущением чистого блаженства. 

Такая простая, естественная мысль, и такая глубокая.

Можно не  сделать маску для лица, или не сходить к косметологу (или сходить, конечно, но не сегодня!), а сделать что-то такое, чего давно хотелось, что-то, что от удовольствия и счастья заставит лицо сиять. Мы недавно поехали на берег реки. В среду, в девять вечера, пожарить сосиски и зефир. Мы приехали домой в полвторого, и у меня еле хватило сил намылить волосы, чтобы не дышать костром всю ночь. Но следующим утром мне в зеркале нравилось все. 

Можно не идти по магазинам за новым платьем, а собрать подружек и включить страшно смешную, пятьсот раз просмотренную комедию (даю подсказку - любая серия секса в большом городе :). Глаза заблестят.

Можно подумать не о плохом, а о хорошем. Можно не ныть, а приложить все усилия, чтобы сохранить свет и гармонию внутри, спросить саму себя, что не так. Не красить ногти, а встать на коврик и почувствовать поясницу, которую бесит сидеть с 9 до 6, или выйти на пробежку, чтобы ощутить свои ступни, голени и бедра. Когда вы их чувствовали в последний раз? Вы знаете, на что они способны? 

Приготовить ужин, пойти гулять, совершить заплыв или сделать миллион других, любых, дел, от которых внутри станет классно, радостно и спокойно, а оджас засияет всеми цветами радуги. Поймать внутреннюю силу, остановиться и послушать СЕБЯ, здесь и сейчас. Вздохнуть глубоко-глубоко и забыть, что у вас неидеальный нос или большая попа. Они ваши, любите их так сильно, как только можете.

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images