Ohyo Tokyo!

Прошлую неделю я провела в Токио. 1500 тысячи фотографий на камере, 180 пройденных километров, 8 раз пополнявшаяся карточка на метро, 2 х...


Прошлую неделю я провела в Токио. 1500 тысячи фотографий на камере, 180 пройденных километров, 8 раз пополнявшаяся карточка на метро, 2 храма, 4 раза Гинза, 3 площадки, с которых город как на ладони...

Токио для меня особенный. До этой поездки я была там один раз, давно и мало. И каждый раз отправляясь в Азию, я оставляла Токио на потом - на сладкое. Как встречу с женщиной, которая тебе нравится - ты боишься все испортить и потому откладываешь до тех пор, пока не будешь готов. Я безумно переживала, понравимся ли мы друг другу. Но у нас случилась любовь. 

Токио для меня визуально - это 100% "Трудности перевода" Копполлы. Неспешные тягучие сине-серые кадры, где даже на Сибуе толпа не несется, а течет в своем русле плавным потоком, похожим на широкую реку. И ты - Скарлет Йохансон 20 лет от роду, стоишь себе посредине, застыв от удивления и собственных мыслей.

Токио - место, где все становится на свои места. Он успокаивает, удивляет, и совершенно точно крайне умело очаровывает. Во всем: когда идешь по зеленому парку, или укутываешься дымом благовоний в храмах, вертишь головой на Гинзе или раскрываешь рот в Юрикамоме - монорельсовом поезде, который проходит прямо между небоскребами на уровне этажа так пятнадцатого - так близко, что ты можешь увидеть засидевшихся допоздна офисных работников. 

Токио - это толпа, бетон, огни и поезда. У меня с ним своя романтика, и я уверена, что не все будут так нежно к нему настроены - все-таки собственное восприятие города намного важнее, чем сам город. Но если расслабиться и наслаждаться этим бетоном, бесконечными высотками, азиатами, страшно жаждущими быть европейцами, европейцами, чувствующими себя азиатами - можно увидеть ни на что не похожую картину. Мне кажется, Токио не для эгоистов - там теряешь себя полностью - в полном вагоне метро, в огромном торговом центре, на переполненной туристами улице, в одной из тысяч кафешек, где подают рамен. Но вот так потеряв - находишь в себе что-то новое. Никому нет до тебя дела - и оно остается только у тебя. Ты начинаешь слышать, дышать и чувствовать по-другому, молчать и наблюдать, суета остается только снаружи, внутри тишина и спокойствие - и это нормальная реакция, логичный баланс. 

У меня были большие надежды на этот город. И все, абсолютно все, они оправдались. На мой влюбленный взгляд, это самый харизматичный, самый добрый, самый уютный город во всей Азии из всех, где я была. Серо-синий.

Ниже немного фоток, снятых на айфон - это Токио моими глазами в режиме реального времени. На камере все немного обстоятельнее и немного по-другому, с ними надо посидеть. А эти фото - про большую любовь одной девочки к одному очень особенному городу. 













You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images