ФАРШ Гастробар. Хабаровск

По воскресеньям мы завтракаем мясом.  Хотя бы один из нас точно.  А почему нет? Воскресенье вообще про анархию. Ты просыпаешься бл...


По воскресеньям мы завтракаем мясом. 
Хотя бы один из нас точно. 
А почему нет? Воскресенье вообще про анархию. Ты просыпаешься ближе к обеду. Пьешь чай, а не кофе. Меняешь маршрут на любой, кроме обыденного. Потому что к черту план, если есть воскресенье!

В сентябре во Владивостоке довелось нам посетить чудесное место Счастье есть, где мы в первый раз поставили в одно предложение слова "завтрак" и "мясо". Строго говоря, первый прием пищи в воскресенье завтраком не назвать - это скорее БРАНЧ. Бранч, понимаете? А бранч - это вам не хухры-мухры, тут лучше собраться и подойти к вопросу серьезно. 

Стейк, пожалуйста.


Серьезно. Отложите смузи. Выжмете сок сельдерея в понедельник. Не вздумайте смотреть на овсянку. Проснитесь в воскресенье и идите поешьте мяса, тем более есть куда. Мы сегодня проверили. 

При словах "Бук кафе" я нервно морщилась. Для меня это было какое-то хипстерско-подростковое место, где обязательно должны продавать наркотики или хотя бы алкоголь несовершеннолетним. Когда я услышала, что на его месте открылся ГАСТРОБАР с названием ФАРШ, я подумала: "Бук кафе, кажется, не так плохо было...". #мамаявфарш? Вы что, серьезно? 

Правда, ребят, хештег не очень удачный. 

Так я и закатывала глаза, пока при выборах места для воскресного завтрака черт меня не дернул ляпнуть: "А может #вфарш?". Ну и понеслась.


Мне понравилось.

Наследие Бук кафе, конечно, прятать не стали: все тот же красный кирпич на стенах, планировка и расположение столов, бар и экстерьер. Все так же много места, причем, к сожалению, пока свободного. Вообще, в этом здании очень много пространства, и всегда было. На мой взгляд, его надо более разнопланово использовать. Отдать первый этаж под гастро-бутик или пекарню, где можно покупать продукцию навынос. И не обязательно только собственное производство - магазин готовой продукции соответствующей тематики будет очень в тему. 

Слишком много однотипного места, которое надо как-то оживить, поделив зоны. 

Но место, конечно, красивое. Букафешенский кирпич отлично вписался в такой модный сейчас суровый стиль. Ничего лишнего. Я прям вижу, как ребята в тимбердендах и со свежеподстриженной бородой выходят из барбер-шопа и решают: а не поехать ли нам в ФАРШ стейка отведать? 


Черные матовые стены, меню на крафт бумаге, мясной минимализм и только лучшее и самое интересное из разных кухонь: финские тефтельки (с картофельным пюре и клюквенным соусом!), китайские вантоны (википедия утверждает, что любой вантон это дамплинг, но не каждый дамплинг - это вантон), стейк и, конечно, бургер. 

В целом, мой перфекционизм остался доволен. Над пространством хорошо поработали, при этом не переусердствовав. Ничего лишнего, все в стиле. Это первое место после Зумы, где мы пошли прогуляться по заведению - посмотреть интерьер. На втором этаже в дальнем зале есть стена, на которой желтой краской изображен свет фонаря. Идея не нова, но вписалась очень удачно. И сервис оставил только приятные впечатления - заказ принесли быстро, официантка всегда была рядом, советовала, помогала и оперативно уносила пустые тарелки. 


Марат сегодня рассказал мне, что по законам маркетинга и торговли, открывать новое заведение на месте предшественника с не очень хорошей репутацией - плохая идея с точки зрения рекламы и продаж. Я согласна. Но мы в Хабаровске не особо избалованы. И если есть место, готовое под ресторан, если люди знают, что там был бар/кафе/ресторан, новая история может сломать стереотипы старой. И как мне показалось, это история ФАРША. 

ФАРШ - хорошее такое, уверенное место. Вкусно, довольно быстро, отличный сервис и интерьер - галочки напротив каждого пункта. Только мне немного души не хватило - того, что заставляет приходить именно в это место, и никуда больше. Это своя история, атмосфера, харизма места. И над этим надо обязательно работать. 


















You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images