Singapore Oct 2014 Pt.2

в этом посте про вторую часть моего сингапурского трипа - вторые полтора дня в идеальном городе. Под катом Марина Бэй глазами пост...




в этом посте про вторую часть моего сингапурского трипа - вторые полтора дня в идеальном городе. Под катом Марина Бэй глазами постояльца, сады Аватара и Сентоза. 


мы приехали из зоопарка и заселились в номер достаточно поздно - около пяти вечера. При том, что нам часов в 10 утра следующего дня уже надо было выезжать, чтобы успеть на Сентозу, а ночью на самолет. Поэтому мы отправились кушать! В Din Tai Fung - самый бюджетный ресторан, имеющий звезду Мишлена. Как говорил Кунг Фу Панда: "Пельмешку?" :). 

с тех пор, как я не ем мяса, мой круг выбора еды заграницей, а особенно в Азии, существенно сузился. Пельмешки не стали исключением, поэтому не могу судить, как они там мясные, но с овощами и креветками были вроде ничего. Я, знаете ли, этих мишленщиков совсем не понимаю.  Но справедливости ради, в других местах пельмешки я не пробовала, и объективности в моих суждениях нет. Мне просто не с чем сравнить, а с корейскими нечестно. 
Ну и как сказал очень мудрый Хабаровский кулинар и путешественник Андрей Рудьков (блог здесь) в мегаполисе красота просыпается с заходом солнца. 100% true про Синг. За счет того, что залив небольшой, а небоскребы высокие, возникает сюрреалистичное ощущение, что ты в светящейся коробочке, и весь мир - это этот маленький залив.

по вечерам здесь показывают лазерное шоу (между Сингапуром и Гонконгом много общего, и лазерные представления - одно из них) о жизненном пути человека вообще (не какого-то конкретного, а любого) с рождения и до смерти. Мы смотрели его с крыши бассейна (57 этаж - и видно неплохо) - интересно. В Гонконге это просто, если я не ошибаюсь, лазерные лучи, в Сингапуре же картинка высвечивается на клубы дыма, за счет чего изображение показывается в прямом смысле слова в воздухе.  

ну и вот они - то, что я гордо зову садами Аватара, потому что не знаю как это называется :) вроде Gardens by the Bay, но там есть другие Gardens - ботанические. Но не буду морочить вам голову, всем понятно, и их точно ни с чем не перепутаешь. Что выделают эти деревья - уму непостижимо. Играет волшебная музыка, они меняют цвет, свет - такое ощущение, что эти ребята танцуют, хотя, конечно, с места ничего не двигается. Между ними наверху есть смотровой мост, и когда ты в середине представления стоишь на нем - радуешься как ребенок, потому что это очень захватывает быть в сердце симфонии света и музыки. 

заколдованная :) 

вид с бассейна Infinity Pool, который находится на 57 этаже Marina Bay Sands и вход куда разрешен только постояльцам отеля. Наш номер, кстати, был на 54м этаже :) Для справки, я бронировала Deluxe room with city view через букинг, обошелся он 450 сингапурских долларов + депозит (если соберетесь ехать, к цене номера прибавляйте еще 200 сингапурских долларов депозита - обязательный платеж, который возвращается по выезду из отеля если вносить наличными, через неделю-две если платить кредитной картой, и ровно через месяц, как было у меня, если платить дебетовой картой сбербанка). 
где-то на этом моменте я уже устала удивляться чудесам и просто глазела по сторонам :) деревья забрали последнее удивление. 
фокус? не, не слышала :)))
очень, очень, просто очень много азиаток, которые пилят селфи у бортиков, и все как одна с палками для селфи. Нам, кстати, очень ее не хватало)) С нами познакомилась женщина-азиатка, которая просила сфотаться с ее мужем (чтобы мы были по обе стороны от него), а потом оказалось, что она хозяйка спа-салона в Синге, а муж как-то связан с адидасом. Ну надеюсь, наши фотки в хороших руках:) хотя я и так уже в половине китайских фотоаппаратов - белые волосы и голубые глаза при путешествиях в Азии - очень примечательная черта :) 



ну а это мы отправились выпить по коктейлю в бар на крыше Марины. Выпили непонятно что и на боковую :) 
естественно! Естественно и утром мы отправились в бассейн. Кстати, есть умнички, которые ходят в этот бассейн реально ПОПЛАВАТЬ. 
не то, что я :)
мне кажется, что в утренних лучах бассейн (и город) особенно красив. Народу не сказать что много, но и не мало, но вот это ощущение утра, бассейна, свежести и города просто пьянит. 







фотография была сделана специально для моей бабушки - когда она увидела, куда я еду и что у бассейна нет краев, мне просто необходимо было привезти ей доказательство, что если кто-то захочет выброситься за борт - он просто устанет это делать :)



особенность, о которой кстати нигде не написано - помимо бассейна на крыше еще есть небольшое, но отличное джакузи с видом не на залив, а как раз на сады аватара и ботанические сады - на противоположную сторону.  

побесились мы в этом номере, конечно, от души :) как два ребенка :)







я вообще-то юристом работаю, если что :) 

выехав из отеля,  мы отправились в страну мечты - на остров Сентоза. Как и аэропорт Чанги, при британцах это была военная база, которую потом стали очень мудро использовать.  
Сентоза - это просто еще один целый город. Чего там только нет - и парк Universal Studios, и аквариум (на фото под красным куполом - он просто огромен), и гигантская статуя Мерлиона, 4D кинотеатр, и несколько отелей, в том числе, Hard Rock. По острову ходит автобус, но субъективно, если ваша первая остановка парк Юниверсал - как было у нас - быстрее пешком. Мы дали круг на автобусе и вернулись практически к тому же месту, откуда уехали. Еще на Сентозе есть несколько пляжей и какой-то парк, если не ошибаюсь, на морскую тему, где можно поплавать с дельфинами.  И музей Мадам Тюссо!
ну а вот и сам Мерлион. При покупке билетов выгодно брать пакет на несколько развлечений. У нас была канатная дорога в обе стороны, Юниверсал, Аквариум, кино 4D и статуя льва - и все по цене двух развлечений, если брать отдельно. Ко льву мы пошли в последнюю очередь, но я очень вам рекомендую не игнорировать эту вещь, потому что там показывают анимационный фильм про то, как изначально был основан Сингапур (с мифологическим уклоном, разумеется), а потом дают памятную монетку - она очень прикольная. Ну а потом вы поднимаете ко льву в пасть и осматриваете остров оттуда. 


Юниверсал парк, конечно, очень впечатляет, но по сравнению с Токийским Диснейлендом все-таки проигрывает. Мне понравилось, что он тематически поделен на несколько несвойственных Диснейленду частей, например, ты сразу, заходя в парк, попадаешь в старый Нью-Йорк - и там прям как декорации к фильму - кинотеатр, китайская лапшичная, кафе drive-in, аллея звезд (не очень, правда, богатая на эти самые звезды). Самые интересные аттракционы, как многие говорят - это Мумия и Трансформеры. Трансформеры ну совсем огонь - 4D, экшн, и ни минуты покоя. 









последние дни в офисе перед отпуском я ну очень мечтала оказаться Far Far Away :) 


тот самый drive-in. Рядом с ним стоят раритетные машины, которые загадочным образом уцелели после Полины :):
знаете что это? Это ВЕГЕТАРИАНСКИЙ БУРГЕР - и это не котлета - это кабачковый фриттер.  И он просто божественен, называется этот восторг Veggie Burger и я серьезно рекомендую его не вегетарианцам - он очень вкусный. 
по-моему, я уже раза три в своей жизни была в таких аквариумных трубах, но странное дело творится с моей памятью - если бы не эта фотография, я бы этого никогда не вспомнила. Я просто не запоминаю, что была там - хоть убей! Что за аквариумный склероз?:) Несмотря на это я просто обожаю аквариумы, и конкретно этот на Сентозе - отличное место. Там есть два просто здоровых аквариума, помимо сотни маленьких, и самый огромный в последнем зале. Люди просто садятся на пол с детьми, болтают, едят, и все это в полумраке только со подсвечивающейся водой. Мы еще попали в сезон подготовки к Хэллуину, и в каждый аквариум положили по голове Джека - это так прикольно :). 



думаете, это лейкоциты?) нет, это медузья жизнь :) 

Как и в другие места, где я была, я хочу вернуться в Сингапур. Удивительный город - у него нет своего какого-то яркого лица. Обычно это бывает с городами, в которых есть изъян. Сингапур идеален, без преувеличения - причесан, прилизан, как любимый ребенок. И жители там такие же. Но этим он и прекрасен - ты можешь идти в метро с открытой сумкой, оставить телефон хоть на турникете, напиться в баре вусмерть и пойти ночью пешком до отеля (я не пробовала, но читала о таких прецедентах :) и с тобой ничего не случится. Когда ты хочешь потусить - идешь на благочестивую Кларк Ки - даже там нет разврата и чего-то некрасивого. Для таких педантов, как я - это город мечты. Скучно? Кому-то, наверное, да. Но зато спокойно. 

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images