window shopping

В последнее время мне очень нравятся кроп-топы (когда все их уже относили:), хотя для нашего климата это явно не самый удачный вариант,...



В последнее время мне очень нравятся кроп-топы (когда все их уже относили:), хотя для нашего климата это явно не самый удачный вариант, особенно теперь, когда за окном -20, и это только начало. Тем не менее, смотрятся они по-настоящему круто. У меня как раз собралось несколько очень симпатишных вариантов. Хочу ими поделиться, в особенности, недавно ставшей для меня открытием фирмы Lavish Alice, которая продается на асосе.



Кстати, если у вас ок с английским, даже на базовом уровне, рекомендую в правом верхнем углу указать валюту рубли, а страну поставить UK. У меня сложилось субъективное ощущение, что обновления ассортимента именно в английском магазине происходят раньше и в большем объеме... Не знаю, с чем это связано, но мне, например, в русском кажется, что я многого не вижу. А я хочу видеть всё!:)

С нынешним курсом, правда, покупки в интернет-магазинах удовольствие сомнительное, но ведь смотреть никто не запрещал :).


совершенно волшебные жемчужинки :) мне они напоминают пуговки на пиджаках из прошлого :)  

в этой же расцветке, что и шорты, еще есть кейп. И хоть я не могу представить, куда работающая женщина может его надеть, потому что явно не в офис - ацки неудобно ведь, выглядит сногсшибательно.


Если вам, как и мне, по душе минималистичная эстетика 90-ых, Кельвин Кляйн. Жиль Сандер, Хельмут Ланг, все дела, то этот комплект вполне в духе того времени. Вообще минимализм 90х - мое любимое модное направление. Я к нему еще не раз вернусь. 

азиатские мотивы :) не знаю, как им это удается, но я, смотря на этот топ, хоть убей не могу понять почему он сразу ассоциируется с кимоно, но ведь жестко прям ассоциируется! Легкое дуновение дзен в офисе :) 

красиво единым ансамблем, будто платье. со спины, кстати, даже более красиво. 

или альтернативный вариант, немного длиннее и свободнее:


Надевая кроп-топ, я бы была очень внимательна к нижней части ансамбля. Мне очень нравится, когда между низом - юбкой, шортами или брюками, и топом - тонкая полоска кожи. Именно тонкая, сантиметра три, максимум пять. Гораздо интересней, когда это намек на раздельность, а не две отдельные вещи. Интрига, так сказать, а не прямой текст.

Если же топ короткий и граница между верхом и низом достаточно большая, я бы надела пиджак или кардиган, чтобы уравновесить разницу. Все-таки голый живот и низкой посадки брюки/джинсы/юбка немного отдают старшими классами школы :). Хотя уверена, что с конкретными вещами такой прием прекрасно сработает, например, при открытой цитате 90х. 

вооооот. Выдала чуть чуть своих паролей)))

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images