О своевременности

немного моих очень важных повседневных мыслей и маленький тизер под катом :)



немного моих очень важных повседневных мыслей и маленький тизер под катом :)

Очень часто вокруг меня происходит столько вещей, что я жалею о том, что у меня в голове нет встроенного процессора, который бы фиксировал то, напротив чего я ставлю мысленный тег «запомнить», а лучше еще бы и сфотал, добавил заголовок и маркером выделил важные мысли. Я забываю их раньше, чем успеваю записать, потому что пока пишу одно - остальные разбегаются как муравьи. Но есть такие мысли, которые селятся у меня в голове в лучшие апартаменты, по-царски занимая неприлично много пространства, и тогда уже от них никуда не деться. Но самое интересное, когда они из какого-то эфира, просто заполняющего свою «комнату» в голове, начинают превращаться во что-то оформленное. Когда они сливаются с другими идеями и мыслями, и потом образуют что-то, на что мой внутренний комендант говорит - «норм.». Строгий, знаете ли, товарищ. 

Поэтому эмоционально я никогда не тороплюсь - убеждена, что всему свое время. Что когда ты чего-то очень сильно хочешь, когда тебе что-то нравится, ВСЕГДА наступает такое время, когда все звезды сходятся в одной точке. Когда ты морально готов, когда обстоятельства благоволят, когда все люди оказываются на своих местах. И тогда, когда ты готов, ты отдаешь всего себя тому, что любишь. Все идет гармонично, плавно и естественно, ты не чувствуешь над собой никакого насилия, ничего тебя не ломает. 

Такое состояние, пожалуй, равнозначно также важно, как и состояние этого самого насилия. Когда тебя переламывает настолько, что ты уже никогда не будешь прежним. Это не обязательно что-то большое, трагическое или сложное. Просто это какие-то маркеры, клики, события, люди, а в конце концов и мысли, которые несут тебя именно в тот поворот, где ты достигаешь точки невозврата. Поднимаешься на ступень, и смотришь на вещи другими глазами. 

Так вот, эти два состояния: абсолютной гармонии, когда ты рождаешь что-то поистине чудесное, как будто от сердца отколол кусочек и положил перед собой, и полного дискомфорта, когда ты борешься с собой и побеждаешь - одинаково важны для нашего развития.


Это ни с чем несравнимое чувство, когда ты делаешь ровно так, как чувствуешь. Тебе нравится в конечном результате абсолютно все, ничего не хочется менять, и даже если где-то есть неровности, они есть именно там, где должны быть.  В общем, до меня дошла одна неприлично простая вещь. Самое ценное - это человеческий ресурс. Люди, их мысли, накопленные знания, интересы, увлечения, эмоции, опыт - это после времени самая дорогая валюта. Я бы даже сказала, бесценная. Сейчас, когда люди сами о себе все рассказывают, чтобы узнать как у знакомого или незнакомого прошел день, можно просто залезть в Инстаграмм и лайкнуть последний пост, появляется неиссякаемый источник информации. Гигабайты данных. Это как школа со свободным доступом, бесконечным трафиком и неограниченным количеством учителей, которых ты выбираешь сам. Это же космос какой-то, разве нет? Ты сам выбираешь у кого, когда и чему учиться! 

Люди - самое бесценное, что можно придумать. Их чувства, эмоции, цели и знания - самое бесценное, что можно получить. Я всегда мечтала стать журналистом, но родители решили, что учиться этому не нужно и если есть призвание, я научусь всему сама, в отличии от юриспруденции. Поэтому теперь, когда я научилась быть юристом, я буду учиться быть журналистом. Для этого я решила брать интервью у людей, которые мне интересны, которые восхищают меня тем, что делают. 

Таких людей оказалось очень много. Мы будем болтать с ними, я буду спрашивать их о вещах, в которых они добились определенного успеха, о многих других вещах, которые мне интересно узнать, а потом делиться этим тут. Я хочу поговорить со всеми людьми, которые чем-то меня восхищают. Я хочу спросить их всех: как, зачем и почему. Я хочу учиться у всех. Чтобы быть лучше с каждым разговором.

Первый разговор уже готов, так что не пропадайте надолго, у нас намечается беседа с одним ужасно интересным человеком. Других не держим :).  

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images