LOST IN TRANSLATION

Собираясь в Японию, я заранее сформировала собственное представление о стране, о городе, о нации. Я прочитала и просмотрела столько, ч...


Собираясь в Японию, я заранее сформировала собственное представление о стране, о городе, о нации. Я прочитала и просмотрела столько, что можно было в общем-то и не ехать. Мураками, Банана Ёсимото, Хаяо Миядзаки, Коппола, ютуб в конце концов - я знала, что хочу увидеть, и что буду искать. 

Так и случилось.

От Токио не нужно чего-то ждать - он все покажет сам. Причем самое интересное - это люди. Толпы служащих в белых рубашках и с портфелями, которых можно увидеть на улице в любое время дня, включая поздний вечер, когда они с громким смехом выходят из одной из сотни изакай. Девушки в костюмах гейши, включая обувь и сумочку, с которыми совершенно диссонируют современные телефоны, которые они держат в руках. Высокие мужчины-европейцы, одетые по-офисному, но все же немного свободнее, чем японцы, ярким пятном выделяющиеся в вагоне метро. Колоритные официанты, бармены, продавцы, одетые моднее чем ты, но тем не менее страшно желающие тебе помочь. 

Разбирая фотографии из Токио, я поняла, насколько все-таки разнятся реальная картинка и картинка в голове. Это такой своеобразный дисклеймер - если вы соберетесь в Токио, хорошо бы понимать, что он НЕ выглядит так, как на фото. Он красивый, футуристичный, самобытный и... синий. Но все же не такой - контраст меньше, цвета не настолько яркие, и эффект Grain добавляет токийским фото особенного очарования.

Мой совет путешественникам - претворяйтесь местными, но не забывайте, что вы туристы. Как это? Как местные заходите в самую японскую лапшичную, где только картинки в меню - чтобы хоть как-то изъясниться. Но как туристы забирайтесь на Tokyo Tower, чтобы увидеть город с высоты птичьего полета. Как местные пользуйтесь метро и не бойтесь менять маршрут, сворачивая с главной улицы в узкие проулки - там кроется самое интересное. Как туристы поднимайтесь на второй этаж в старбакс на Сибуе - не бойтесь того, что там негде яблоку упасть. Ему правда упасть негде, но  максимум через 10 минут ваше место обязательно освободится.

В Токио нужно смотреть по сторонам. Если не спешить, остановиться и наблюдать, придя в храм или выйдя из очередного магазина на полной улице, можно увидеть что-то вроде того, что увидела я. Токио для романтиков.

 



























You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images